Инернет-магазин автоэлектроники "АвтоКомфорт"

+380636513110
Главная/ Автосервис/ Окраска автомобиля С другой стороны, окраска автомобиля требует и определенных навыков, опыта, знаний тонкостей процесса. Окраска автомобиля представляет собой целый комплекс операций, которые следует провести для того, чтобы адекватно восстановить заводское лакокрасочное покрытие, включая ремонт кузова (при необходимости), нанесение грунтового слоя, слоев наполнителя, краски, а также лака. Современная автомобильная промышленность особое внимание уделяет созданию лакокрасочных покрытий для авто...

купить заключение кэк Зябликово

Ультразвуковая кавитация что это такое?
Главная/ Автосервис/ Окраска автомобиля С другой стороны, окраска автомобиля требует и определенных навыков, опыта, знаний тонкостей процесса. Окраска автомобиля представляет собой целый комплекс операций, которые следует провести для того, чтобы адекватно восстановить заводское лакокрасочное покрытие, включая ремонт кузова (при необходимости), нанесение грунтового слоя, слоев наполнителя, краски, а также лака. Современная автомобильная промышленность особое внимание уделяет созданию лакокрасочных покрытий для авто...

купить заключение кэк Зябликово

Ультразвуковая кавитация что это такое?
Контакты
  • Телефон:
    +380 (63) 651-31-10, Интернет магазин
    +380 (66) 440-26-44, Интернет магазин
    +380 (97) 473-03-45, Интернет магазин
    +380 (63) 564-83-15, Установка
  • Контактное лицо:
    Александр Слащинин
  • Адрес:
    ул. Кирова, 244: магазин АвтоКомфорт №1 (главный вход, третий павильон слева); магазин АвтоКомфорт №2 (внутри авторынка); установочный бокс (внутри авторынка), Николаев, Николаевская область, 54031, Украина
  • Email:
    avtomarkit2018@gmail.com
  • ICQ:
    382139030
  • Skype:
    tanslash
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как на вашем сайте сделать заказ интересующего меня товара?

Для оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Заказать» на странице данного товара, либо позвонить по номеру, который указан на странице (063 651-31-10) и оформить заказ в телефонном режиме.

Как мне узнать дополнительную информацию о товаре?

Для этого Вам следует нажать на кнопку «Отправить сообщение» на странице товара и написать вопрос, мы ответим Вам на E-mail. Также можете задать вопрос в телефонном режиме.

Я бы хотел сделать узнать подробности о товаре или сделать заказ по телефону, но у меня сейчас недостаточно денег на счету, как мне с вами связаться?

Вы можете нажать на кнопку «Перезвоните мне» на странице товара, наш сотрудник свяжется с Вами в течении суток.

Какими курьерскими службами вы осуществляете доставку?

Мы работаем только с Новой Почтой.

Как осуществить оплату товара?

Оплатить товар Вы можете тремя способами:

- перевести оплату на нашу карточку Приват Банка;

- при получении на почте (наложенный платеж);

-наличным расчетом в одном из наших магазинов.

Какую информацию мне нужно предоставить вам для отправки товара?

Фамилию и имя,номер телефона, город, куда следует отправить товар, и номер склада Новой Почты в данном городе, и способ оплаты.

Мне нужен товар как можно скорее, что для этого нужно сделать?

Чтобы мы отправили товар в день оформления заказа, Вам нужно сделать заказ до четырех часов дня, если заказ был сделан после четырех часов, то товар будет отправлен только на следующий день.

Что делать, если я получил товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию,согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

Я получил товар, но по происшествии времени понял, что он мне не подходит. Могу ли я его вернуть?

Вы можете вернуть товар в течении 14 дней, согласно Статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» , если товар не был в эксплуатации, сохранен товарный вид и потребительские свойства (ярлыки, пломбы и т.п.).

Как я могу корректировать либо аннулировать свой заказ?

Для этого Вам потребуется связаться с нашим сотрудником по телефону 063 651 31 10 и сообщить об изменениях.

Как я могу посмотреть статус своего заказа?

Такой функции, к сожалению, нет. Однако Вы можете получить полную информацию о вашем заказе по телефону 063 651 31 10 в часы согласно графику работы.

× Войти

Или войти через социальные сети: