Инернет-магазин автоэлектроники "АвтоКомфорт"

+380636513110




Контакты
  • Телефон:
    +380 (63) 651-31-10, Интернет магазин
    +380 (66) 440-26-44, Интернет магазин
    +380 (97) 473-03-45, Интернет магазин
    +380 (63) 564-83-15, Установка
  • Контактное лицо:
    Александр Слащинин
  • Адрес:
    ул. Кирова, 244: магазин АвтоКомфорт №1 (главный вход, третий павильон слева); магазин АвтоКомфорт №2 (внутри авторынка); установочный бокс (внутри авторынка), Николаев, Николаевская область, 54031, Украина
  • Email:
    avtomarkit2018@gmail.com
  • ICQ:
    382139030
  • Skype:
    tanslash

Все для твоего авто

Какую выбрать машину новую или подержанную? У нового автомобиля преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Самое главное ее преимущество — новизна, Вы можете быть уверены в том, что она полностью исправна и готова к эксплуатации. Конечно же Вы можете быть уверены в том,что на новой машине установлены все фирменные, «родные» запчасти, узлы и агрегаты.


Постоплата: новые правила эвакуации По количеству новшеств система принудительной эвакуации догоняет сферу ОСАГО. Очередной пакет доработок вступает в силу в Москве с 24 июля, а по всей России – с 1 сентября.


Задняя зависимая, независимая и полузависимая подвески, какая лучше? Спереди автомобиля устанавливают, как правило, независимую подвеску типа МакФерсон, двухрычажную или многорычажную подвеску. А вот задняя подвеска может иметь существенные отличия. В зависимости от автомобиля и условий его эксплуатации, сзади применяется зависимая, полузависимая или независимая подвеска с разным количеством рычагов. Каждая конструкция имеет свои особенности, преимущества и недостатки, а какая из них лучше?


Покупка китайского автомобиля В последние годы автомобили Китайских марок начали активно завоевывать рынок. Стоит ли покупать китайский автомобиль? Их главным плюсом является конечно же относительно не высокая цена, и более высокая стандартная комплектация чем у автомобилей Российского производства.


Черная полоса: сколько выложит Volkswagen за дизельгейт С начала «дизельного скандала» прошел почти год, но основные траты для концерн Volkswagen еще впереди. Не разорят ли они автогиганта?

Популярные товары и услуги